![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Народ, если не лень подскажите пару фраз. Мне надо накатать жалобу, а я этим никогда не занималась. Как они хоть выглядят? Ситуация вкратце: купили телефон на Рижском рынке, радио, домашний, Панасоник. Его глючит :-). Отдаем в сервисный центр 2 раза обо раза ответ :аппарат исправен. Ну мы ж не идиоты исправный аппарат в ремонт таскать!Да и во второй раз приемщики видели сами, что он периодически просто отрубается, при полной зарядке.Сейчас отдали третий раз. Очень хотим нажаловаться, что 2 раза по 2 недели сидели с непойми откуда выкопанум телефоном и рез-т тот же. 
		
		
		
		
		
		
		
		Вобщем даже не важно в чем фишка, просто как они эти жалобы пишутся то, а ?  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Смотря чего Вы хотите добиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Имхо, тут надо не жалобы катать, а к руководству идти лично, и кулачком стучать. Или улыбаться, как там сложится. Жалобы пишут там, где большие организации, где обязаны меры принять..ну мне так кажется. С частными фирмами имхо это бестолку, вряд ли кто-то серьезно будет реагировать на вашу рекламацию, да и вам что нужно - нормальный телефон, а не меры по бумажке.  
		
		
		
		
		
		
		
		<br>В общем, идите лично к начальству, вот мое имхо:-)  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Пока хочу напрячь, ускорить процесс, просто возмутится и вобще по закону нам положен телефон аналогичной модели на время ремонта. 
		
		
		
		
		
		
		
		Я возможно непонятно написала, что я хочу от форумчан :-). Ну сами обороты подскажите. Прошу рассмотреть жалобу, дальше описание ситуации, а дальше требую разобраться. Так правильно?  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Сервисный центр М-Видео. Это большая организация :-). Они сказали они "авторизованы Панасоником и в ремонте являются его представителями". Вот.С начальством встречались, обещали ускоренными темпами разобраться с нашим телефоном, но все равно охота телегу накатать. Обидно, блин!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Мой муж катает письма сначало туда где купил/получил не качественное обслуживание/обещали но не сделали, если там реакция не та что он ожидает пишет непосредственно к изготовителю. Если и туда не помогает, суд.  
		
		
		
		
		
		
		
		Вот то что вспомнила: два раза писал в фирму Brayn, раз в Philips и в местные организации. Их здешних в школах учат катать жалобы, так что они мастера.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ох, мне все-таки кажется, что это совершенно гиблое дело:-( А вы с каким начальством встречались? Выше есть куда писать? Попробовать можно, но шансов ноль, имхо. Я про большие организации не совсем точно написала, имела в виду, скорее, государственные. А частные... ну не представляю себе, что они вообще обратят внимание на вашу бумажку. Суд - это да, имхо, но гемора стоооока....  
		
		
		
		
		
		
		
		<Br>Жалобу можно написать примерно в таком виде: прошу принять меры в отношении такого-то отдела или таких-то лиц, которые саботируют свои должностные обязанности и выполнение условий гарантийного ремонта, указанных в гарантийном талоне модели, купленной бла-бла-бла.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			A wy nowuyu batareyu wstawlyat' pytalis' (takuyu, kotoruyu wsyo wremya podzaryazat' mozno, a ne zdat' do polnoy razryadki). U nas byla ta ze problemma, chto po telefonu s polnoy zaryadkoy batarei ne pogoworish bol'she 5 minut, tak okazalos', chto s telefonom wsyo ok bylo, winowata byla batareya :-( 
		
		
		
		
		
		
		
		Mozet oni wam prawdu goworili?  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Меняли аккамуляторы 3 раза :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 |