![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
У моего бывшего мужа первая машина была куплена именно новая "девятка". Потратили 6 тысяч. Конечно за эти деньги можно было иомарку купить старенькую, но за те 10 месяцев что на ней отъездили мы не потратили НИ КОПЕЙКИ - все незначительные(!!!) поломки чинились по гарантии. Думаю в старую иномарку мы вложили бы гораздо больше денег. В итоге по прошествии это времени машина была продана за ту же сумму. Практически никаких убытков, не считая незначительных вложений.
А на счет того кто как на тебя смотрит - вот уж не повод выбирать машины. Всегда найдется тот кто будет на тачке круче, так всем не угодишь:-) Я не ратую за отечественный автопром, потому что согласна, в целом - это тихий-тихий ужас!:-) Но если сравнивать новые "девятки" и старые иномарки в той же ценовой категории - спорно что удонее. Если конечно есть готов ность регулярно тратиться на запчасти, то иномарка наверное лучше вариант:-) Старая иномарка - это абсолютный кот в мешке - может повезти и не будешь проблем знать, а можешь и вгрохать пол стоимости машины потом и из сервисов не вылезать. Нет гарантии никакой на то что машина в номальном состоянии и никакого криминала за ней нет. А новые отечественные хороши как вот такой, временный вариант, когда нет много лишних свободных денег и нужно перекантоваться до нормальной машины. |
#32
|
|||
|
|||
![]() |
#33
|
|||
|
|||
![]()
А про Шкоды расскажите поподробнее, плииз. мне тут подружка прочит свою шкоду. Она в ней поменла ВСЕ. те.е. машина стала новая. не стоит связываться?
|
#34
|
|||
|
|||
![]()
У нас есть и иномарка, и наша. Это 15-летний Пассат и 7-летняя девятка. Специально в течение года сравнивали стоимость обслуживания. Выяснили, что получается примерно одинаково, при этом на Пассат деньги тратятся в основном на бензин, а на девятку - на ремонт. Пассат чинился намного реже девятки, но уж если чинился, то стоимость ремонта одних и тех же агрегатов была не в его пользу. Но, конечно, иномарка, даже такая старая, и есть иномарка, с ВАЗом ее сложно сравнить.
Катя, Дима и Саша (27.06.01) с Ясей (09.05.04) |
#35
|
|||
|
|||
![]()
про запчасти дешевле не уверена, запчасти на второй гольф по-моему дешевле чем к десятке и требуются реже
|
#36
|
|||
|
|||
![]()
третий гольф за такие деньги купить без шансов, второй скорее года 89 но он может оказаться вполне живым, смотреть надо. Шкоды за эти деньги будут старые, а они и так не крепкие, и вряд и с VW движком, они шкоду в те годы еще не купили по-моему. Вобщем надо идти на auto.ru и смотреть
|
#37
|
|||
|
|||
![]()
У нас Шкода-Фелиция. Для женщины вполне нормальная машина. Из минусов - это очень низкая посадка. По Москве - нормально, а вот за городом, по плохой дороге часто задом цепляется. Багажничек не большой, но зато задние сидения можно сложить и тогда в салон можно положить что-нибудь большое.
|
#38
|
|||
|
|||
![]()
причем желательно по мелочевке, то шланг лопнул, то что-то потекло, то что-то закапало. если есть такая склонность - это хороший аргумент купить девятку какую-нибудь я думаю.
мне как-то ближе позиция, чтобы уж запчасти хоть и дороже, но покупать их пореже. потом нужно просто на трассе посмотреть на битые машины - и какую форму среди них имеют наши. очень нехорошую форму имеют и они, и те кто в них находится. какие аргументы за гроб на колесиках можно найти? |
#39
|
|||
|
|||
![]() |
#40
|
|||
|
|||
![]()
Новая отечественная машина стоит дешевле. На нее гарантия сейчас в автосалонах 5 лет. То есть не рискуешь попасть на деньги, если начнет ломаться. Со старыми иномарками такой риск все-таки есть. Новая иномарка - другая цена :-) И второе - нашу продать легко, потеряв в деньгах совсем немного.
|