Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #51  
Старый 09.08.2005, 07:31
Klinton Klinton вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.03.2001
Сообщений: 6,667
Klinton
По умолчанию Это просто переключение на низшую передачу

Кстати на автомате это делать безопасней и легче - просто газ бросил она и потормаживает, а если триптроник так вообще можно очень быстро затормозить...
  #52  
Старый 09.08.2005, 09:07
непонятно
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

... зачем нужен быстрый разгон? Дорога не трасса для гонок, чем более плавные разгон и торможение, тем лучше.
  #53  
Старый 09.08.2005, 09:09
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот именно! Она разгоняется не медленно.а именно плавно. Т.е. резко стартанусть с места на FRG сложнее, надо очень точно чувствовать машину и четко знать с какой силой нажать на педать. Но все достигается упражнением (если оно надо!)
  #54  
Старый 09.08.2005, 09:10
Незабудка Незабудка вне форума
Писатель
 
Регистрация: 20.10.2003
Сообщений: 1,232
Незабудка
По умолчанию Вопрос совсем не глупый (+)

до CRV я ездила на RAV. :-) (автомат). СРВ мне нравится больше, хотя они одноклассники и их трудно сравнивать. У меня СРВ в салоне более уютная и навороченная, домашняя :-) А Рав, он более спортивный, живенький. Но на задних сидушках сидеть тесно, мало места для ног. Нет подлокотников. В Хонде много ящичков, везде подлокотники, велюровый салон и даже холодильничек. И идет она более комфортно, чем РАВ. Видимо из-за длинной базы. Мое мнение - СРВ лучше.
  #55  
Старый 09.08.2005, 09:12
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что, зимой можно тормозить только двигателем?! Не очень поняла, в чем разница в торможении на АКП и МКП именно зимой?
  #56  
Старый 09.08.2005, 09:13
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На такие вещи в АКП обычно есть функция пониженной передачи.
  #57  
Старый 09.08.2005, 09:17
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

КМ, сейчас автоматы намного резвее делать стали! Мне даже друзья говорят, которые купили АКП года 2-3 назад, что моя машинка резвее реагирует. Хотя у меня объем маленький, 1,4, но я НИКАКИХ неудобств не испытываю с разгоном, хотя люблю быстро разгонятся. Единственный момент, когда "торомзнутость" чувствуется-это если пытаешься обгонять в горку-резко ускорится не получается
  #58  
Старый 09.08.2005, 09:22
Klinton Klinton вне форума
Banned
 
Регистрация: 20.03.2001
Сообщений: 6,667
Klinton
По умолчанию И расход меньше (-)

  #59  
Старый 09.08.2005, 09:55
Kriska
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо! Очень хорошее сравнение. Я сейчас тоже на РАВе езжу. На коротыше. Он очень хороший, 196 лошадей, живенький-не то слово (хотя и автомат). Но я на нем уже три года, и его пора менять. И он коротыш, а я хочу теперь пятидверку-задолбалась ребенка зимой назад запихивать через передние двери. Но жесткость РАВа-это да, это вы правы. особенно на трассе конечно не фонтан ( я часто за город езжу). Надо тест-драйвить, короче. Хотя я все больше склоняюсь к СРВ...
  #60  
Старый 09.08.2005, 13:49
Оксана
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня 1,6 с АКПП . Ненавижу!! Чесслово! Машине всего 1.5 года, а уже жду-не дождусь когда буду менять. Но менять опять буду на АКПП , очень уж удобно в пробках. Но двигатель не меньше 2.0.
Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger