|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Появилась возможность поменять машину, задумалась об автомате. Но дело в том, что я довольна механикой . Да, частенько езжу в пробках. Да, иногда немного устаю. Но в принципе, мне нравится УПРАВЛЯТЬ машиной. Читала про акпп, пишут, что разгоняется чуть медленнее, на тормоз реагирует тоже не сразу.
Вот поэтому и интересует сабж. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Появилась возможность поменять машину, задумалась об автомате. Но дело в том, что я довольна механикой . Да, частенько езжу в пробках. Да, иногда немного устаю. Но в принципе, мне нравится УПРАВЛЯТЬ машиной. Читала про акпп, пишут, что разгоняется чуть медленнее, на тормоз реагирует тоже не сразу.
Очень интересует сабж. |
#3
|
|||
|
|||
В моей старой машине переключение передач было на удобных скоростях, и я при покупке новой не задумываясь купила механику. А у новой очень неудобно переключается с 3 на 4 скорость. При езде до работы все время приходится туда-сюда переключаться. Конечно, привыкла уже, но хочу теперь автомат. Мужу весной купили машину с автоматом, никаких минусов не видно. Мне на ней нравится ездить. Проблем с набором скорости я не замечаю, но его машина в принципе мощнее моей. Обратно на механику возращаемся без проблем (я еще этого опасалась, в прокат-то в европе очень дорого автомат брать, а мы любим на арендованных машинах кататься).
Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004) |
#4
|
|||
|
|||
Берите типтроник
Сейчас почти все такие делают - будет вам кайф от ручного переключения)... Я тоже переживал, как вы, но для удовольствия практически не использую)))
|
#5
|
|||
|
|||
мне достаточно того что среди моих знакомых (их очень много:-), нет людей пересевших обратно, и что главное нет желающих пересесть обратно на механику:-).
и главное наконец то замоличит любимый муж: уже 3000оборотов а ты передачу не переключила. (для справки у моей машины в инструкциии написано что оптимально на 3500оборотах переключать:-)). |
#6
|
|||
|
|||
Долгое время стремилась к тому, чтобы ехать в среднем на 2500. С трудом отучила себя. Теперь не боюсь и 4500 ехать :-)
|
#7
|
|||
|
|||
Я пересела с АКП на МКП обратно - но исключительно по материальным причинам (за те деньги, которые были при покупке последней машины, был выбор между несколькими машинами - и АКП на тот момент оказалась менее важной фичей). Но я не бываю в пробках. Кроме материальных причин других поводов водить механику не вижу.
|
#8
|
|||
|
|||
Я очень довольна АКП
Выбирая машину я предполагала брать опять с "ручкой", но по настоянию мужа взяла АКП. Очень довольна и обратно пересаживаться не собираюсь.
Со светофора стартовать быстрее всех желания нет, для обгона есть специальная кнопка понижения передачи.
__________________
Наталья (Юлия 24.12.2002 и Полина 19.04.2006) |
#9
|
|||
|
|||
У меня так получилось, что чередуются автомат и механика. В принципе, по большому счету все равно. Но с автоматом однозначно удобнее. Про разгон и т.д. - ну возьмите с чуть большим объемом двигателя.В-общем, в Москве автомат удобнее. На трассе это значения не имеет.
|
#10
|
|||
|
|||
Мне "светит" 1,5 литровый двигатель. Да и не гонять, в общем-то... Просто пытаюсь представить себе реальные условия.
Вот как обстоят дела с экстренным торможением? В плотном потоке часто бывают ситуации, когда только тронешься, на вторую перейдешь и вдруг нужно резко затормозить. Я как представила, что будет, если машина вяло отреагирует на тормоз, мне поплохело |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
|
Социальные закладки |
|
|