#1
|
|||
|
|||
Народ, посоветуйте, имеет ли смысл бодаться. Заказала на Озоне DVD и книжку. Привезли заказ, я с курьером расчиталась и через час распотрошила посылку. Книжка есть, DVD нет. Вот думаю - звонить в Озон ругаться или нет смысла?
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Звонить и ругаться. Лично меня Озон ни разу не подводил(-)
|
#3
|
|||
|
|||
по-моему позвонить в любом случае надо, я когда что-то заказываю курьер всегда просит при нем проверить
|
#4
|
|||
|
|||
А как мне доказать, что диска не было? Я же даже не сразу проверила
|
#5
|
|||
|
|||
Я обычно сама курьера не отпускаю, пока не проверю. А тут торопилась и отпустила его
|
#6
|
|||
|
|||
скорей всего никак не докажете, но позвонить-то можно
|
#7
|
|||
|
|||
Звоните. Скорее всего отдадут вам двд и не станут ругаться. Они такую наценку делают, что могли бы каждый третий двд дарить забесплатно и не быть в убытке...
|
#8
|
|||
|
|||
Звонить и ругаться не надо, говорите расстроено так, что ДВД нет и не было. Нормальная контора, ругаться не к спеху, всегда успеете.
|
#9
|
|||
|
|||
обязательно звонить! какие сомнения могут быть?
|
#10
|
|||
|
|||
Позвонила. Была вежливо послана на ... как я понимаю. Сказали написать им письмо с претензией, типа рассмотрят. Написала, сижу жду.
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|