![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			что я чертова перфекционистка и мне грех жаловаться 
		
		
		
		
		
		
		
		  Но коль серьезных проблем нет я начинаю переживать по несерьезным  Но все равно хочу советов.Итак сын мой Митя, живущий дома с ноября. Отличный, здоровый мальчик, никаких там стрессов-привыканий (ттт), все у нас хорошо. Плохо у нас только с русским языком. "лОжить", "писЯть", "мене" и тому подобное, даже перечислять нет сил. Плюс сюсюкающие интонации. Привет вобщем детдомовским нянькам. Проблема в том что некоторые звуки он не может произнести просто. Вчера мучительно пытались отработать "сказал" вместо "казал". Но не получается у него сочетание "ск" в принципе. Вот в чем собственно и вопрос - как вы думаете, мне его поправлять в этих случаях или слушать это безобразие молча? Как бы только еще постоянно помнить где он произнести не может, а где - забывает. За интонации гноблю, начинает говорить нормально. Рожи уже практически перестал корчить. Он старается конечно, но забывает. Может потому поправляю его только я (т.е. в основном по вечерам и утрам), а няня что-то забивает имхо. Она с ним очень много занимается, но вот именно произношение ее не так парит как меня. Вобщем - как бы вы действовали? И еще - как думаете, сколько раз в день вообще можно поправлять ребенка, чтобы он не замкнулся и не замолчал? Митька конечно не замолкает  )Этот фонтан уже не заткнуть ) Но я иногда пугаюсь а вдруг допоправляюсь и он предпочтет вовсе не говорить?(предпосылок не было, это мои страхи)Вот. Спасибо что дочитали и еще раз сорри что парюсь из-за ерунды   Но для меня это жутко мучительно - что мой ребенок с такими ляпами говорит. Редактор во мне ежедневно делает харакири![]() ...с логопедом занимается дважды в неделю, с учительницей - трижды. Ему очень нравится, они его хвалят, и логопед тоже- тоько результата пока нет  
		 | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 |