#11
|
|||
|
|||
И еще - озадачиться надо тем, чтобы люди соблазнились попробовать хотя бы первый раз, потом "прирастут". Тут как ни банально надо продумать акции - первая стрижка со скидкой 5%, или - в именины все дамы с таким-то именем стригутся в полцены.... ну что то в этом духе. Тем более 8 марта на носу - развернуться можно. И кстати, по статистике - указание цены на товар или услугу на 50% повышает количество откликов по рекламному сообщению (источник не помню :-))
И шарики, шарики детям :-)))) |
#12
|
|||
|
|||
Немного встряну, моя специальность реклама, но я не копирайтер, к сожалению)). Вы немного туманно очертили задачу, слоган с пустого места не придумывается - это лишь один из элементов общей концепции заведения. Задайте хотя бы направление - немного о салоне, что они предлагают - стандартный набор косметологических и парикмахерских услуг или что-то особенное, какая нибудь "мулька" есть, отличающая его от множества других, может какая-нибудь специализация. Как они себя позиционируют? Есть ли какие-нибудь спец. программы, скидки? Что они хотят от рекламного сообщения? Информировать об открытии нового салона; привлечь народ на пробную салонную процедуру; сообщить о действующей акции - вариантов может быть масса. Есть ли конкуренты? Салоны такого же уровня или просто салоны-парикмахерские в округе.
Придумать слоган - это очень узко. Надо думать об общей концепции продвижения салона, это очень серьезная и трудоемкая работа, а слоган (повторяюсь) всего лишь один из её инструментов |
#13
|
|||
|
|||
согласна что не надо слогана
четко и просто, с примерными ценами.
в данном случае: меньше выпендрежу - больше клиентов |