![]() |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Пока, я думаю, волноваться рано. НАдо понаблюдать
). Как пойдет процесс. Причиной отставания речи так же может быть гиперэмоциональность. Вернее не причиной, а это взаимосвязано ). Но никаких явных признаков серьезной патологии в вашем описании нет.
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Это абсолютная возрастная норма. (-)
|
|
#13
|
|||
|
|||
|
Мише 2,4. Слов знает много, но произносит большинство из них не очень четко, на своем каком-то языке. Ну, из серии - фонарик - гамаик, кавалик - экскаватор и тд. Я конечно все понимаю, но люди - нет
Предложениями разговаривает, но совершенно простейшими. Иногда может выдать предложением из 8-10, но это будет стишок или часть песенки или просто как попугай вдруг повторит, что я сказала. Меня как раз напрягает нечистота речи, и то, что многие звуки он вообще не произносит - вроде "с", "ф", путает "л" с "м".
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Я не очень поняла, абсолютная возрастная норма - что?(-)
|
|
#15
|
|||
|
|||
|
У нас некоторые звуки путает: до 1.4 путала губно-губные, корова у нее всегда "Бу-у-у" мычала, потом стала "му" говорить, зато путает теперь передненебные, "везерко" вместо "ведерка" например. Нечетких неузнаваемых слов тоже полно (н-р, "зега" - зонтик), я и домашние все понимаю, а на улице заметила, что многое в ее речи посторонним не понятно.
Света + Елена Антоновна (24.04.02) |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Речевое развитие ребенка по вашему описанию соответсвует возрастным нормам.
|
|
#17
|
|||
|
|||
|
Всем спасибо, кто написал о своих "достижениях" - почти всё понятно о возрастных нормах. Увы, мы от них (надеюсь, временно) отстаём. Ну, не хочет говорить, надеюсь, через пол-годика напишу о нашем "скачке" . Что абсолютно точно, так это то, что эта проблема сугубо индивидуальна для каждого ребёнка. Всем спасибо!
|
|
#18
|
|||
|
|||
|
А, ну тогда хорошо:-) А то вон тут все вокруг как соловьи заливаются, речи толкают, а моя как словарь на пару тысяч слов:-) Но я, в общем-то, не переживаю.
|