#1
|
|||
|
|||
Кто имеет хорошие идеи для развлечения детей, которые будут сидеть пристёгнытыми в карситах по 7 часов в день, четыре дня подряд? Я беру с собой видео-магнитофон с кассетами, но Ника не очень любит смотреть телевизор или кассеты, да и вообще надоест быстро. Кто-нибудь знает интерактивные песенки, которые мы можем петь? Типа Далеко, далеко, на лугу пасётся ко? По-английски много таких увлекательных песенок, а вот по-русски мне кроме этой ко ничего в голову не лезет...
Любые идеи приветствуются! Спасибо! Оля |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Я в каждую поездку в обязательном порядке покупаю НОВЫЕ игрушки и показываю их только в машине и только когда все другие средства исчерпаны. Это занимает детей на несколько часов с учетом того, что они меняются игрушками. Еще мои много едят и спят. Как в "Дюймовочке": ну вот, поспали, можно и поесть, ну вот, поели, можно и поспать )
|
#3
|
|||
|
|||
Мы играем в слова...
Те,кто онимает смысл игры,говорит слово на последнюю букву предыдущего,те, кто не понимает,называет любое слово,но следующий уже продолжает играть по правилам.
|
#4
|
|||
|
|||
Оля, я не знаю, увы, какого возраста Ваши детишки, но предполагаю, что кто-то из них старше 3 лет. раз в автокресле, то значит, игры должны быть в основном "болтливые". вот что приходит на ум... (и выискивается в книжках).
1. рассказ многих авторов - "ведущий", например, мама, начинает рассказ с нескольких фраз, потом передает следующему игроку. и так по кругу.. интересно, чем все закончится? 2. "Коды действий" (из книги Стив и Рут Бенет "Играем ожидая"). договариваетесь, что дети обозначают те или иные предметы, которые встречаются им в окошке, определенными действиями... например - корову видят, значит, должны промычать, большой грузовик - три раза хлопнуть в ладоши, красный свет - крикнуть - "стоим!", старушку в сиреневом парике - дернуть себя за волосок... ну, и т.д. 3. "Черно-белое не берите, "да" и "нет" не говорите" - "Вы поедете на бал?" - в детстве у нас была излюбленейшая игра . мы доводили друг друга до иступления в попытках поймать, но не пойматься . описывать не буду, если не знаете, то напишу потом, ладно? 4. "Каак тебя зовут?" (из книги "500 лучших детских игр")каждому участнику дается какое-нибудь смешное прозвище - Башмак, Метла, Куртка и т.д. ведущий задает вопросы, на которые участник должен отвечать лишь одним словом - своим "именем". главное: кто ошибается, тот попадается! кто засмеется, тому плохо придется! то есть отвечающий должен быть очень серьезным, даже не улыбаться (что сложно при хохотеостальных участников). вопросы задаются типа: кто ты?, что ты ел на завтрак? в чем ты ходишь в школу? кто твой товарищ? что это летит по небу? и т.д. 4. "Назови шестое" (оттуда же) - кстати, это может быть и третье, и четвертое... ведущий перечисляет 5 названий птиц, зверей, деревьев, городов и т.п., а потом обращается к одному из участников - назови шестое? участник должен быстро дать ответ, не повторив при этом перечень, данный ведущим. 5. "Пчелка, пчелка" (из книги "Играем ожидая") - не знаю, насколько реально в машине... но тем не менее.. ведущий загадывает какой-то предмет в зоне видимости и говорит: "пчелка, пчелка, пчелка моя! ты не видишь то, что вижу я! ты не видишь то, что вижу я, а это... цвета" вместо троеточия говорится какой-то цвет - например, розовый. т.е. ключем для отгадки является цвет. а участники "ищут" загаданный предмет... кстати, можно просто попросить детей называть предметы, которые они видят, определенного цвета. пока остановимся? если интересутетесь, то могу продолжить - если найду вкнижках еще что-то... удачи! Мария |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо огромнейшее! Всё распечатаю и обязательно использую! Просто гениально! Так можно и дома играть, тоже . Детям 4,5 года и 3 года.
Оля |
#6
|
|||
|
|||
Вот топик был:
http://forums.khv.ru//Index.cfm?CFApp=1&Message_ID=1836490 |
#7
|
|||
|
|||
а явот Вам писала и думала - ну не дура ли??? только что открыла топик - чем дома с трехлеткой заниматься, а сама тут Вам соловьем распеваюсь )) буду пробовать саомой применять эти игры в домашних условиях . пойду, попробую еще чего-нить нарыть... с Вами поделиться?
|
#8
|
|||
|
|||
И не только с Олей!!!! :))) (-)
|
#9
|
|||
|
|||
слушайте, а помните, у нас в детстве (не знаю как где, но у нас в Туркмении, к примеру, точно) были такие игры "Электроника" что ли назывались.. там волк бегал яйца ловил, которые курицы несли.. и еще какой-то вариант... а сейчас нет чего-то подобного и попроще для малышей? а то, разлекаловки это хорошо, но маме тоже иногда и помолчать надо а то это будет сущий ад, на мой взгляд...
ну ладно, продолжим? 1. про "Эхо" писали? не помню... это когда ведущий 9итай мама) начаинает с одного слова: "бегемот", деть эхом "бегемот", мама - "бегемот пришел" - деть эхом - бегемот пришел, мама - бегемот пришел на речку... ну и т.д. цель - построить как можно более длинное предложение /рассказ, который ребенок может запомнить и повторить без ошибки. 2.коллекционирование автомобилей ("Играем ожидая") игра, в общем, для автомобильной поездке, но к ней надо подготовиться заранее, учитывая особенности и знания ваших деток. заранее подготовьте "гараж" - сетку, где слева будут указаны машины - бетономешалка, мерседес, трактор, экскаватор, скорая помощь (можно найти в инете изображения онных или вообще поменять определенные машины на машины определенного цвета - то есть тогда в клетках просто будет стоять цвет и вы будете просто считать, сколько машин того или иного цвета дети видели)... во время того, как вы следите за дорогой, дети тоже будут слежить - по сторонам, высматривая себе новую коллекционную машинку и заносят ее в свой гараж - ставят галочку в соответствующей клеточке.... потом, например, на привале, в кафешке на обеде или вечером на ночевке, можно сравнить - у кого как обстоят дела... может быть, у кого-то два жука и один из них можно продать за... вон тот фиолетовый фломастер )) игру можно вести пока не будут заполнены все клточки. а можно лишь три часа, чтобы мама отдохнула от шума в машине 3."перестановка". попросите деток внимательно посмотреть на внутренности машины (салон имеется в виду). потом пусть закроют глаза, а вы что-то тихонечко измените в обстановке" - например, прилепите на зеркало заднего вида какую -нибудь наклейку... или переложите карту... 4. "загадайте блюдо". очень просто, вы загадываете какое-то блюдо и описываете его детям. например, это блюдо мы едим на завтрак, заливая молоком. оно очень вкусно хрустит"... ну а детки отгадывают, что это хлопья... кто отгадал, тот загадывает. просто поболтать.... можно предложить детям представить, как будет выглядеть местность, по которой вы едете через ... 5 лет, допустим. может, здесь будет стоять аквапарк или гостиница под названием "не проходите мимо!"... а еще можно попросить их стать метеорологами и сделать свой метеопрогноз - вот увидите, обязательно будет жарко (надо будет купить мороженое!) и идти снег . можно пока все? если интересно, будудальше конспектировать книгу . только скажите, ладно? удачи Мария |
#10
|
|||
|
|||
Спасибо, и это тоже распечатала и аккуратненько сложила в дорожную папочку . Главное - организация )).
Оля |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|