![]() |
#27
|
|||
|
|||
![]()
Так вот, у меня так память устроена..я помню дословно, что мне сказал Петя или Маша пять лет назад, когда мы случайно встретились на улице, зато не помню теорему Пифагора, или что Миша попросил ему чай сделать 5 мин назад. Видимо, моя психика ориентирована на человеческие отношения гораздо больше, чем я это осознаю :-)
Про игру...если замечаешь проблему ребенка в его игре, то лучший способ ее так сказать, проработать - это присоединиться к игре, и потихоничку "проигрывать" проблему, опять же, раскрутить ребенка на озвучивание ее, и потом предложить какой-то метод для ее решения или объяснение. Конкретно проблемы смерти - это очень сложный вопрос, зависит от тебя, лично я буду с самого начала давать установку, что человек бессмертен. Тело умирает, а душа попадает к Богу, а если умирает близкий человек - то он нас не покидает, с ним можно и нужно разговаривать (молиться). А как ты решила тогда это проблему? Просто не стала акцентировать и постаралась минимизировать общение с Катей (кстати, пожалуй самый мудрый вариант для Беаткиного возраста, когда понятие "бессмертный" значит меньше, чем реальный могильный холмик на кладбище). |