#81
|
|||
|
|||
А почему сын с детьми не общался? Добровольно
или ему детей не показывали? А как сейчас дела с общением? Есть друзья? И как вообще развивают сферу общения?
|
#82
|
|||
|
|||
добровольно, ессно Из разряда тех детей, которые не любят сверстников, а со старшими и со взрослыми - пожалуйста. А сверстников избегал прямо. Прошло после 2,5 лет (когда стал понимать речть сверстников), сейчас у него куча друзей, но иной раз ему нравится задумчиво так самостоятельно поиграть. Интроверт, в общем
А сферу общения развивают с помощью сюжетно-ролевых игр. И еще: нельзя заставлять общаться. Не хочет играть с детьми - и не надо. А то только хуже будет. |
#83
|
|||
|
|||
В принципе я согласна насчет английского, толку в этом не очень много. Мой муж с дошкольного возраста ходил в развивающую группу, где им ставили английское произношение. Я в 16 лет поехала в Америку по обмену после английской школы. Угадайте, у кого произношение лучше
<br> Но моего ребятенка просто прет от доктора Зюса, так почему бы и нет? Я ему еще хочу купить стихи матушки гусыни с красивыми картинками - давно на эту книгу облизываюсь. Если он начнет узнавать после этого какие-то английские слова, то может ему это в будущем пригодится, а если нет - так не мучался же никто, втом все было в удовольствие. |
#84
|
|||
|
|||
а как научить играть, научите? ))) ведь это все идет от того, что мама тоже не умеет играть по-другому, скорее всего. Правда, подскажите, пожалуйста, у нас похожая проблема.
|
#85
|
|||
|
|||
не подскажете несколько сюжетно-ролевых игр, которые помогают развивать сферу общения??
|
#86
|
|||
|
|||
В свете этого топика вспомнила теорию Домана - он начинал со стимулирования мозга очень больных детей, и это влияло на их физическое развитие. Нельзя же отрицать, что развитие одних способностей должно привести к недоразвитию других, скорее наоборот.
|
#87
|
|||
|
|||
Наташ, прости ради бога, посмотрела - ни одной ссылки не сохранила... Зайди на www.7ya.ru, в Другие дети и попроси кинуть ссылок. Там у девочек, точно есть.
|
#88
|
|||
|
|||
Мне очень хотелось бы так поступать( что я и делаю последнее время), что не хочет и не надо.А точно ли,что ему будет когда-нить надо?И когда? А как же он пойдёт в школу в 4 года? Мне эрготерапевт сказал,что, мол, если я так считаю,то и "держите его тогда дома" И имеет мнение, что его нужно подталкивать.Для меня , конечно,он не такой уж авторитет безоговорочный( и никто, в общем) Я временами подталкиваю своего,но безуспешно, вместе с ним подхожу к детям итд.Но когда вижу - никак не хочет- не настаиваю.Вот пишут же, что в 4 года дети ещё труднее адаптируются в саду, чем в 3.Я уже запуталась.Оставить его вообще в покое, пока он не скажет - хочу к Васе с Петей или всё-таки подталкивать и КАК? Пока с незнакомыми детьми - варианта нет,чтобы включился в игру.Если у нас дома, то смотря с кем.Если ребёнку уже 7-10 лет, то он общается без какой -либо пробемы,обо мне и не вспоминает.Я всё-таки перестала ему говорить "иди поиграй", если незнакомые дети.Уже не маленький,захочет,сам скажет или сам подойдёт.
|
#89
|
|||
|
|||
Любые абсолютно. Или воспроизвести ситуацию на площадке с помощью кукол (ессно, ребенок Ваш говорит за какую-то игрушку), и проиграть ситуацию, кот. явилась для него трудной, но придумав изменения, конечно, похитрее так, ненавязчиво подсказать, что можно сделать чтобы решить вознишие проблемы. А если без привязки к ситуациям конфликтным - что угодно, как та же психолог сказала - хоть сюжеты мультиков проигрывайте, хоть книжек, кот. вы читаете, главное, чтобы ребенок был полноценным участником, сам решал, как и что сказать и как повернуть сюжет игры. ы как-то в Бемби играли, так там мама спаслась у нас
|
#90
|
|||
|
|||
Знаете, на самом деле дети-то все разные, и особенности характера тоже. Я не исключаю, что в Вашем случае надо поступать как-то иначе, вообще все больше убеждаюсь, что общие книги по психологии - не совсем то, надо советоваться в отношении своего ребенка, ведь в детках столько всего понамешано Конечно, надо учить общаться, я и не гворю, что надо пустить на самотек, я тоже все время на площадку водила, чтобы хоть не шарахался, помогала общаться. Но не ломала. Надо особенности характера именно своего ребенка рассматривать, возможно с психологом, если есть желание, и получить конкретные ркомендации.
|