#1
|
|||
|
|||
Тут такое дело. Я очень недовольна преподавателем моего ребенка. Ну да ладно - сейчас собираю все претензии. Дело не в этом.
Моя дочь учится во втором классе. И уже во 2 классе преподаватель ставит им двойки за то что они забывают дома учебники или тетрадки. Скажите - вот мне кажется, что за то что ребенок забыл тетрадку или учебник дома в таком возрасте ставить двойку совершенно нецелесообразно. Но сегодня мой ребенок не забыл тетерадку - просто мы эту нотную тетрадь купить не успели. И так несколько раз уже.. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
ребенок информирован о системе выставления оценок в своей школе? эти двойки идут в журнал и влияют на четвертные оценки? ребенок беспокоится по поводу текущих двоек? что вас больше всего беспокоит в этой ситуации?
|
#3
|
|||
|
|||
Может поговорить с учителем об иной системы взысканий? Двойка как-то не очень интеллигентно и очень уж банально :-) Или Вам кажется, что это вообще не повод? С моей точки зрения, это провинность, которую ребёнок должен понимать. У моего сына (в американской школе) при забывании чего-либо дома, как и при несделанных/недоделанных уроках (то есть эти проступки равнозначны), выписывается красный :-) специальный листочек, который сообщает родителям, что ребёнок будет задержан на следующий день на 30 минут после школы. В эти 30 минут он трудится на благо класса, выполняя поручения учителя. Сын- любитель общественной нагрузки-сказал как-то, что ему нравится оставаться в классе и помогать учителю и не могла бы я время от времени забирать его попозже, а он договорится с учителем. Я говорю, что можно просто забывать дома что-нибудь и автоматически будешь иметь право оставаться и помогать, сколько душе влезет. Неа,-говорит- По detention стыдно оставаться. :-) Значит, работает :-)
|
#4
|
|||
|
|||
У нас проблемы покруче. У нас ребёнок - отличник и олимпиадник. а училка его "давит" тем, что у него подсерк красивый, но по её определению МЕЛКИЙ... не 4-5 мм.... а 3,5 мм. Представляете какой идиотизм? Она ему угрожает, что переведёт его писать в узкую ленейку (а мы уже в третьем кассе). Хотя линейка и есть 4 мм. Т.е. МЕНЬШЕ писать - можно, судя по высоте строчки, а вот больше - это бы уже вылезло за пределы. Но училка настойчиво пишет что бы ребёнок УЧИЛСЯ ПИСАТЬ! и ставит ему плохие отметки за подчерк!!!
Это нарушение законов. Потому как закон гласит (это касается и Вашего случая), что учитель обязан оценивать ЗНАНИЯ ребёнка. А забытие учебники, тетради - это МАКСИМУМ записать в дневнике. Но никак не оценка в журнал или дневник... ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЛЕНИЕМ... и никак на оценки не отражаться. У нас ещё училка не отпускает детей (выборочно) во время урока пописать... мол, "а что ты делал на перемене?". И ещё на мою просьбу прийти попросутсвовать на уроке мне нахамила, сказав, что я никто - не из управления не из образования... я НИКТО и поэтому на урок меня никто не пустит (закон гласит обратное.. но она говорит, что законов таких не читала и не знает потому все вопросы в директору). ...а директор ещё с мая месяца рассматривает моё заявление о всем вышесказанном. И я к негму и подходила и напоминала.. и телефон записан мой на заявлении.... ан нет. Он постоянно говорит, что " сегодня занят, прийдите позже"... и куда мне? Завтра идёт муж с ними воевать. У меня он человек ОЧЕНЬ спокойный.. просто удав. но это... его просто вывело из себя... |
#5
|
|||
|
|||
А вот меня из-за плохого почерка в пионеры не хотели принимать! А я была отличницей тогда. Почерк отвратительный до сих пор, спасибо, что есть компьютер :-)
|
#6
|
|||
|
|||
Тоже самое
Я реагирую и наказываю сына, поскольку вижу, что он действительно разгильдяй... Постоянно все забывает и очень неопрятен... Думаю, что порицание поможет воспитать внимательность...
|
#7
|
|||
|
|||
гм.. оно может помочь воспитать находчивость(+)
у нас в 8 классе училка по черчению была - зверь, каждый урок проверяла наличие у каждого ВСЕХ вещей из составленного ею списка (готовальня, карандаши такие, сякие и прочие, такие-то ластики, такие-то лекала, треуг-ки и линейки, бумага такая и сякая). При выявлении недостачи хотя бы одного предмета из списка ставила пару, причем в журнал. Меня это от забывчивости не излечило, просто на переменках мы кооперировались с параллельными классами и одалживали друг у друга недостающее, ластики иногда распиливали на 4 кусочка, шоб каждому досталось.
Тупое выставление двоек за забывчивость вряд ли поможет стать второклашке более собранной. |
#8
|
|||
|
|||
Меня до 5 класса давили за почерк - наклон менялся (и меняется), как хочет, про размер и ширину просто не говорю. Перетерпите до более старших классов, когда красота почерка не будет иметь значения, а на первый план выйдут совсем другие критерии...)
|
#9
|
|||
|
|||
Находчивость - тоже хорошо
А что поможет быть более собранной, как не ремень за двойки?
|
#10
|
|||
|
|||
вообще-то каому что - кому-то ремень, а кому-то
возможно установление некоего алгоритма действий, помогающего не забывать. Например, завести порядок в рабочие дни - встал, размялся, умлыся, оделся, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверил наличие в портфеле всего необходимого. Соответственно, сдивнуть время подхема, чтобы был запас времени на проверку портфеля. Отработать даннй алгоритм до автоматизма. У меня старшая (3 класс) так и делает. А младшей в 1 класс пришлось вот уже раз мне нести папку с тетрадями в школу, обнаружила на столе после того как проводила ее в школу - еще не выработался алгоритм Но на нее например двойки и ремень вряд ли окажут неужное действие - она нонконформист и большая упрямица.
|
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|