![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#81  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			И поняла и нет... Действительно по фильму до этого не догадаться :-(. У меня была полная уверенность, что женщину просто припёрли к стенке - либо пытки-смерть, либо давай. Но что она "могла отказаться"? Не думала.. А правда, неужели ей бы позволили отказаться? Оттрахали, простите, насильно бы и всё.. Я видила её даже не просто жертвой, а жертвой в квадрате, которой не только тело искорёжили, но и душу.. Но если она САМА пошла к начальству дабы стать "придуркой", заплатив за это положеную цену..тогда да... И ещё , Лен, ты говоришь "он увидел всё-таки лагерную прошмандовку." - по какому признаку? Что кожа белая и сохранилась хорошо? Что в её облике его так взбесило?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#82  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну, не то чтобы совсем "сама пошла". По книге там так: сначала пришел приказ о "развитии лагерной самодеятелности", потом Вику заметил какой-то режиссер из заключенных, влюбился, сделал актрисой "лагерного театра оперетты". Потом на сцене её заметил начлагеря, веле "привести" и дальше уже "любил". И за эту любовь платил осовбождением от работ, отдельно каморокой и т.п. Но если бы она отказалась вряд ли её кто-то бы расстрелял. Отправили бы на штрафные работы. Так что по книге (да и по жизни) в лагерях телом платили за некоторые "привилегии". Другое дело, что осуждать за это кого-то я вряд ли могу. 
		
		
		
		
		
		
		
		А Градов первый разговор с женой в спальне с того и начинает, что "как тебе удалось сохраниться? Тебя небось вохра подкармливала?" Да и повыдки интимные у неё по книге очень изменились, стали более "опытными". Этого он тоже не мог не заметить.  | 
| 
		 
			 
			#83  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			И вовсе не ванна там была. Там несостоявшися отец ребенка  ноги барышне парил, пока чуть до ожогов дело не дошло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#84  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Да я это к тому просто, что с сеновалом был использован эффект, не знаю как он называется, ну в общем прозрачного кадра. Одновременно видно и крестьян раскулачиваемых, и любовников. Как это в прозе должно читаться, даже не знаю. "Он обнял ее. Крестьянина толкнули дулом в спину. Она его поцеловала. Крестьянка закричала." Гм, ну я всегда знала, что писателя из меня не получится ;-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#85  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А, вы об этом... Ну, это экранизация того, что встреча происходила "на фоне раскулачивания". Вот и сняли прямо "на фоне":-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#86  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Понятно... Нет, всё-таки надо читать первоисточники :-))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#87  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Люди, помогите, пожалуйста, найти в сети песню "Тучи в голубом", нигде нет, а очень хочется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |