#1
|
|||
|
|||
Столкнулась с интересной проблемой. Собираюсь на weekend в Париж. С агентством решила не связываться, все забронировала сама. Но тут выяснилось, что посольство принимает только факсовое подтвержение брони, а мне его прислали по электронной почте. На пиьсма с просьбой прислать подтвержение по факсу отель не реагирует Это мне такой отель попался или как? И вообще, кто-то с таким сталкивался? Как выйти из ситуации?
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
а позвонить не пробовали, может проблемы с ноабором номера и тд, обычно все нормально реагируют
|
#3
|
|||
|
|||
Распечатай и вперед.
|
#4
|
|||
|
|||
Письмо на бланке? Тогда печатайте и всё. У меня, например, все факсы идут через факс-сервер, та же электронная почта по факту.
|
#5
|
|||
|
|||
Более того, вас завернут, если факсовая копия не будет содержать ПЕЧАТИ :-) учитывая, что многие западные компании вообще не в курсе, что такое печать (везде в ходу только подписи, а печать существует только в виде такого механизма, который не чернилами ставит оттиск, а выдавливает, и то не у всех такой есть), неудивительно, что в отеле такая просьба вызвала замешательство. Я тоже однажды столкнулась с такой проблемой. В посольстве меня завернули потому что факс был без печати. Я стала долбить этот бедный отель, который со страху прислал мне подтверждение с наставленными в 10 местах крохотными прямоугольными печатями, типа как будто ребенок поразвлекался. Вам надо печатей? Их есть у нас!
|
#6
|
|||
|
|||
Но я им звонила в отель и общалась с конкретной девушкой, небось они почту не проверяют.
|
#7
|
|||
|
|||
Зайдите на форум сайта Инфранс.ру - там сто раз все это обсуждалось. Сами ходили в прошлом году в посольство с факсовой копией - все приняли. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ОТЕЛЬ БЫЛ ОПЛАЧЕН! хотя бы на сколько-то дней, по-моему (у нас были брони на все 2 недели, а оплата только одной недели, кажется.) В брони должно быть указано, что оплачено.
|
#8
|
|||
|
|||
А что значит оплачен? Я бронирую отель по кредитке - деньги же они снимают по-любому в день прилета.
Короче, после того, как я доставала менеджеров отеля в течении суток - выслали они мне бумажку. завтра пойду счастья искать |
#9
|
|||
|
|||
Деньги на вашем счете они бронируют в день когда получили реквизиты вашей визитки. Так что осторожнее - если вы сделали бронь на одну кредитку (ну в моем случае это были дебетовые карточки), а планировали допустим расплатиться другой (ну или кто-то там за вас расплатился бы), а деньги на первой использовать для покупок, то их там может не хватить :-) У меня такой облом произошел однажды - отель заблокировал сумму и не разблокировал ее в течение 2 месяцев, хотя я в нем вообще не жила, а бронь сняла через день после бронирования. Неприятно об этом узнать в магазине на кассе с кучей покупок.
|
#10
|
|||
|
|||
Все нормально. Визу дали за полтора часа Францу-зское посольство - лучшее посольство в мире
|
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|