![]() |
|
#71
|
|||
|
|||
|
я второе получала гуманитарное, со мной в группе учились в основном такие же, как я, люди с высшим техническим, которых время перемен заставило срочно сменить проф. ориентацию. Все учились исключительно на 4-5, преподы от нас балдели, а мы только тихо удивлялись, до какой степени в гуманитарном ВУЗе учиться легче, чем в техническом.
|
|
#72
|
|||
|
|||
|
Исключение только подтверждает правило. В моем окружении сплошь технари, из них способности к гуманитарным наукам имеет 5-10 процентов.
|
|
#73
|
|||
|
|||
|
Да никакое это не исключение. Я не помню, чтобы дети-технари в школе плохо знали историю и литературу. Я кстати, гуманитарную школу закончила (история) и техн. ВУЗ (МАИ). Зато гуманитарии были не в состоянии решить элементарную задачку по физике без посторонней помощи, это факт.
). Ну и все знакомые технари, которые пошли получать второе гуманитарное обр-ние ( в силу определенных причин) - учились легко и говорили, что это гораздо легче . Так что мне кажется, что пример Ордынки это скорее не исключение, а правило.
|
|
#74
|
|||
|
|||
|
ну не знаю... я очень мало технарей видела, способных и желающих(!) понять гуманитарные предметы.
|