#31
|
|||
|
|||
Мы в итоге на тайваньских новатреках остановили выбор. Качество вроде ничего, а по весу куда легче брендовых, которые мы смотрели.
www.novatreck.ru С уважением, Катя, Егор (6 лет) и Настя (3 года). |
#32
|
|||
|
|||
Как мне объясняли, легче - не всегда лучше. Относительно тяжелый велик устойчивей. Сайт гляну, спасибо.
|
#33
|
|||
|
|||
Точно.Нам тоже так объясняли.
|
#34
|
|||
|
|||
Кстати,забыла добавить, на рынке на Трек 5 лет гарантия, на марсы и лексусы год.
|
#35
|
|||
|
|||
Это верно. Центр тяжести должен быть "правильным". У брендовых великов он как раз "правильный". Они в целом тяжелее, но не заваливаются. Нужно просто пошатать велик рукой активно, и станет понятно-"правильный" станет на место, а "не правильный" потеряет равновесие и упадет, ну или нужно будет приложить усилие, чтобы он на месте остался. Легкие- более "вихлястые" :-)
У Глеба-один из самых тяжелых великов в тусовке, но кататься на нем любят все больше, чем на своих.При резких поворотах хороший велик не заваливается на бок, не заваливается он и при резком соскоке ,даже когда нога слегка зацепилась за раму. А плохой реально менее маневренный и менее устойчивый. И еще - то, что крутить педали легче на легком велике-это иллюзия. На тяжелом тяжелее начальный ход педалей, а когда они уже раскрутились, они гораздо более контролируемы, чем на легком. То есть-если брать 12 дюймов, то всем этим можно и пренебречь-все равно это на год-полтора, не дольше. А вот если брать 16-то это нужно учесть все же. |
#36
|
|||
|
|||
Может и устойчивей. Но муж сказал, что если все-таки такой тяжелый велик упадет на ребенка, то он его придавит. Особенно нашу мелочь (12 кг в 3 года ). А потом, я по себе помню. У меня в школьные годы был складной и жутко тяжелый Салют. Так вот на нем ездить было куда как тяжелей, чем на нескладных более легких великах.
С уважением, Катя, Егор (6 лет) и Настя (3 года). |
#37
|
|||
|
|||
глюк (-)
|
#38
|
|||
|
|||
Нужно просто пошатать велик рукой <BR>
> активно, и станет понятно-"правильный" станет на <BR> > место, а "не правильный" потеряет равновесие и <BR> > упадет, ну или нужно будет приложить усилие, <BR> > чтобы он на месте остался. Не поняла на счет пошатать. Он же с приставными колесами. Сколько ни шатала - свалить с колес не удалось . .При резких поворотах хороший <BR> > велик не заваливается на бок, У нашего велика есть ограничение поворота руля, как раз чтобы не завалиться при черезчур резком повороте. И еще - то, что <BR> > рутить педали легче на легком велике-это иллюзия. Ну не знаю, я уже выше писала про свои ощущения в школьные годы. После катания на более тяжелом велике у меня ноги гудели куда сильней, чем после легкого . С уважением, Катя, Егор (6 лет) и Настя (3 года). |