![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Случилось вот что: купила туфли, понравились. При примеркепоказались немного тесноваты, но, во-первых бОльшего размера не было, во-вторых, кожаная убувь растягивается и я надеялась все будет хорошо. Одела туфли один раз. Причем по улице в них прошла только метров 200 (до машины), все остальное время ходила в помещении. Но стало ясно, что эти туфли по ноге не сядут точно! Ноги заныли, через полтора часа пришлось переобуваться. Колодка оказалась НЕ МОЯ! На следующий день после покупки пришла в торговый центр, попросила поменять мне туфли на другую модель. Но пролавщица сказала, что раз это не брак, то ни денег вернуть, ни туфли обменять она мне не может. Я предложила обменять их и доплатить даже (хотя туфли в идеально новом состоянии, на подошве необольшие следы от асфальта, точечки...) Но продавщица не пошла на встречу. Я попросила связаться с владельцем павильона. "Его нет, вообще не ясно, когда он приедет, я - главная и т.д." Я оставила туфли под расписку, попросила их выставить на продажу. Но, может, есть у меня какие-то права на этот случай? Ведь не одна я бывала в такой ситуации. 
		
		
		
		
		
		
		
		Есть мнения у почтенного сообщества? Или, может, кто-то силен в защите прав потребителей?  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			вообще-то замена если не подошли по цвету/размеру/фасону - только если не носили совсем. 
		
		
		
		
		
		
		
		Но если по туфлям не видно (бывают и примерочные образцы затертые), и Вы не сказали, что носили их хотя бы день, то попробуйте покачать права и стребовать замену или возврат денег...  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			может, жалобу письменную написать? тогда хозяин будет обязан ответить. хотя вообще-то они правы, ношеная обувь замене и возврату не подлежит, если нет брака. вам надо было сказать, что совсем их не носили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Горевала я горевала... Посмотрела в закон - он, к сожалению, не на моей стороне (вещь не должна быть в употреблении, а ,как я уже писала, на подошве видно, что туфли по улице уже прошлись 
		
		
		
		
		
		
		
		 )Я их отдала " на реализацию " в тот павильон, а потом продавщица мне сказала, что, если в течение недели они не уйдет, она сделает туфлям "профилактику подошвы", это будет стоить 350р., и поменяет мне на любые другие. Правда, про возврат денег не говорили. Посмотрим, может, все и закончится ко всеобщему удовольствию. Спасибо всем откликнувшимся.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			профилактика подошвы - это что-то новенькое... 
		
		
		
		
		
		
		
		какие-то личные ухищрения продавцов... услуга  
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Судя по всему, наши умельцы могут сделать абсолютно все! Если почти все, что носится, пьется, смотрится - искусная подделка, то уж подметку туфлям обновить для них, видимо не проблема. А у меня как гора с плеч! И всего за 350 р.!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 |