#51
|
|||
|
|||
отписалась:-)
|
#52
|
|||
|
|||
Мона ишшо потрындеть:-)?
"Не срываться" бесполезно учиться, надо просто потихоньку менять самоощущение. Можно: 1) абстрактно заклеймить перфекционизм, осознав, что это на самом деле враг нормальному желанию делать дело хорошо. Перфекционизм - не плюс, а нездоровое следствие комплексов. 2) Разобраться с денежным эквивалентом как оценкой. В принципе тут есть логика, но: напомнить себе и оппонентам:-), что адекватный эквивалент наступит не сразу, сначала год-полтора Вы работаете на будущее, если уж решили осваивать новую сферу; со 100% КПД никто не начинал. Вы терпите ради будущих заработков для себя и детей. 3) Попробовать не сливаться с рабоотой, не "я в работе - самооценка и т.п.", а типо "работа адова БУДЕТ сделана и делается УЖЕ". Я - со своей высокой (само)оценкой - преодолею все трудности и раскручу этот маховик. 4) медитировать в направлении попытки (уж не знаю наскока это возможно) хотя бы на время не идентифицироваться в первую и главную очередь как многодетная мать. Ежу понятно, какова эта сторона жизни для Вас. И тем не менее. Специалист - это такая роль, человек без семьи и т.п., это человек, делающий работу. Пусть это у Вас типо спектакля. Вот когда научитесь это состояние ловить, уши те отвалятся за ненадобностью.
ЗЫ. Приехала я тут в отель, звоню курирующей меня девушке: "Сломалась телеантенна". Первая ее реплика: "Ой, у меня ребенок заболел". Мне эта инфа совершенно лишняя, меня не интересует есть ли у нее дети, здоровы ли они. Я денежки заплатила за услуги по прайсу, а не за неформальное общение. При том что я и не требовала срочности, если б она ответила: "хорошо, вызываю мастера, но к сожалению он сможет только завтра", это ыло бы куда адекватнее. Это не про Вас пример, просто илл. "ушей". Работодателя такое тоже может раздражать. |
#53
|
|||
|
|||
выборка маловата, зато одни эксперты:))) Для
экспертного же много не обязательно? Я вообще-то не социолог, но, блин, прием запомню)) Если в новые области внедряться, то лучше нет - и данные есть, и поддержкой "учителей", считай, заручился.
|
#54
|
|||
|
|||
Получила, спасибо!
|
#55
|
|||
|
|||
Ага, это я всё учитываю. Про детей вот только с близкими людьми могу поныть,которые никакого отношения к работе не имеют, да ещё на форуме родненьком пожаловаться... :-) На работе я вообще не упоминаю о наличии детей, тем более клиентам. Начальник-то знает и так, разумеется. А если приходится иногда работать вне дома, то иной раз даже и не вспоминаются, дети-то, не до них. При работе из дома абстрагироваться намного сложнее. А вот не судить себя строже, чем судят другие, даже начальство - для меня совсем сложно, увы. Но я всё равно буду и дальше продолжать этому учиться...
|
#56
|
|||
|
|||
Да Вы ваше умничка и молодец. Я кстати не сомневаюсь, что клиентам о детях не упоминаете, я это написала тока к тому, что в топике с вопросом по работе эта тема прозвучала. А судить себя, да еще и строго-от этого отделаться очень тяжело, понимаю. Но небезнадежно! :-)
ЗЫ: упражнение - "ныть о детях" только не в топиках о работе:-) |
#57
|
|||
|
|||
Эсмеральда, нету. Я по другим гайкам - у меня "персональные, HR-ные форумы"...(-)
|
#58
|
|||
|
|||
Ой, вот тут осторожнее. Как журналист говорю, что невыносимо бесит, когда после письма следуют звонки "а кто придет, а точно ли придет" или "а вы напишите? а когда?"
Достает. |