Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.09.2003, 21:43
Галина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как развестись с минимальными потерями?

Если говорить вкратце, то моя ситуация выглядит следующим образом: есть ребенок 1-го года, двухкомнатная квартира в долевой собственности (пополам я и муж). Муж работает на престижной работе и получает много денег, я студентка 5-го курса дневного отделения, не работаю.
Вопросы такие: какова вероятность того, что при разводе ребенка отдадут мужу, а не мне (муж мечтает его у меня забрать). Каковы мои шансы на ребенка при условии, что я немедленно выйду на работу? Каковы шансы при условии, что мои родители согласны содержать меня и ребенка (у них нет финансовых затруднений). Какие сложности могут быть с обменом квартиры, скажем, если муж не захочет продавать свою долю?
зы: понимаю, что выглядит так, что я корову продаю, а не жизнь свою меняю/ломаю, но слезы и сопли разводить не хочется, не в том вопрос.
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 26.09.2003, 22:20
Маша Машкина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вероятность того, что ребенка отдадут мужу - минимальна. Все просто, если он зарабатывает достаточно много, то на его алименты Вы можете содержать ребенка. Если мало, то никакого преимущества перед Вами у него нет ) Если дело в России, то по традиции ребенок остается с мамой. Максимум, на что может рассчитывать муж, это жеский график общения отца с ребенком, то есть проживание может быть определено с матерью, но Вы будете обязаны обеспечить отца возможностью контактировать с ребенком, например двое суток в неделю.
  #3  
Старый 26.09.2003, 22:25
Галина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо (-)

  #4  
Старый 26.09.2003, 22:42
Галина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию еще вопрос возник