#1
|
|||
|
|||
Ситуация следующая:
Отдали цифровой фотоаппарат на ремонт (гарантийный срок еще не истек, проработал совсем недолго). Обещали отремонтировать за месяц... Прошло уже 4. Приходим, говорим: "Где наш фотоаппарат?" Нам говорят, что еще не отремонтирован и предлагают подождать еще месяц-полтора. Мы отказываемся и просим выдать нам новый фотоаппарат. Выдали б/ушный, поцарапанный, который к тому же еще и не фотографирует (фотографии получаются какие-то ребристые и в кислотных пятнах). Через день приносим обратно. Уже просто в негодовании, требуем вернуть деньги или НОВЫЙ фотоаппарат. Говорят: "Ничем помочь не можем. Можем только ЭТОТ взять на ремонт...". По поводу моего фотоаппарата они говорят, что, мол, мы сами виноваты, т.к. вы могли выбрать деньги или новый, а вы выбрали ремонт. !!! Нам никто не предлагал выбор!!! И с этим аппаратом, который они подсунули, тоже о выборе ни слова!.. !!! КАК найти на них управу? Пожалуйста, подскажите! Время идет, ребенок растет на глазах, а я даже запечатлеть это не могу (( |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|