#21
|
|||
|
|||
А я наоборот, не умею скандалить. И сильно от этого страдаю, потому что иногда по-другому ничего не получается добиться. Когда мне надо отстоять свою точку зрения я представляю себя своей подругой, (она очень сильный юрист, который как раз умеет рассказать про свои взгляды). Помогает:-) Но тем, у кого ЭТО в крови, я просто тихо завидую.
|
#22
|
|||
|
|||
Нет, мне кажется, причина скандальности - это то, о чем я писала повыше. Когда вы говорите: скандаль - не скандаль, а на 2000 надо как-то жить - Вы принимаете ситуацию как она есть, со всей ее неоднозначностью. А что чувство справедливости говорит? Не обсчитывайте меня, но и по 2000 платить несправедливо! А если только орать - не смей обсчитывать, то это ригоризм и определенная зашоренность, что ли. (Сейчас говорю именно про ор, про скандал.) Я лично, если по данному примеру, тщательно все сама подсчитывала, иногда перевзвешивала - в те времена, когда копейку считала. Сейчас сознательно не обращаю внимания в пределах небольших сумм, примерно из Ваших же соображений - моя зарплата выше, работают они тяжелее, а нечестность - их, а не моя проблема.
|
#23
|
|||
|
|||
три года
|
#24
|
|||
|
|||
я тоже.
|
#25
|
|||
|
|||
Рассказываю ;-) Пятница, вечер.
Ловлю машину домой, время после 2х ночи, я как всегда в это время суток ик, ик ;-) Останавливается десятка, водитель пожилой ара, на переднем сидении человек( пассажир как выяснилось) Я еду, цену на 50% больше обычного обозначаю, с радостью сажают, но по дороге объявляют больше, видимо видя, что я пиияныый к тому же надо сначала довести этого пассажира, а уж после меня ;-) В трёх словах объясняю, что как и куда кого, в принципе надо- бы. Последний аргумент водителя , я мол в ворзросте, а вы меня за токститса. Предлогаю пассажиру выйти, обещая оплатить полнейший маршрут, а старого человека опустить домой спать ;-))( пассажир обалдевая не соглашается). Довозят меня куда надо, я расплачиваюсь. Мораль, я дома на 1 час раньше, получаю удовольствия, кто не скандалил - едит с водилой в чуйствах приниприятнийшех и домой постовлятеся в квёлости и позности. Спасибо родителям, научили за себя постоять! ;-) Кстати, когда я мотаюсь по работе и трачу не свои деньги, я мягкий, квёлый, везите меня за сколько хотите и как хотите,я до 18-00 :-) |
#26
|
|||
|
|||
автор, если Ваш муж по сути прав -
то как раз такие люди и делают сервис лучше. Если все просто машут рукой на вопиющие нарушения - тогда и будет кругом разруха, так сказать а, к примеру, дотошность иностранцев и ожидание качества в обслуживании - они и поддерживают всяких продавщиц и официантов в тонусе. Так что он может нужное дело делает. Пофигистом быть, наверное, проще, тут спору нет.
|
#27
|
|||
|
|||
я человек совершенно нескандальный - но я бы
непременно пошла к директору или зав. отдела, оставила бы запись во всех жалобных книгах, каких только можно, и в идеале - хорошо бы добиться увольнения такой продавщицы. Дикость какая-то. Скандальность с этим ничего общего не имеет - это отстаивание своих прав как потребителя и забота о других людях, которые потом этими салатами травиться будут, не зная, что она в них своей облизанной ложкой тыкала. Фу, гадость какая.
|
#28
|
|||
|
|||
не совсем согласна. Это как в той фразе - "сил изменить то,
что можно изменить, терпения принять то, что нельзя изменить" ну и т.д. Если на погоду ругается - это маразм, разумеется, а вот если он не собирается мириться с непрофессионализмом - так это правильно, ИМХО. Уродов учить надо.
|